Требования к Отелю

Требования к Отелю по звёздности 3 звезды

Уважаемые гости Отеля «Милена»!

Наш Отель по итогам Государственной классификации РФ соответствует уровню Отеля категории 3***.

Требования к гостиницам и иным средствам размещения (Знак «+» означает необходимость выполнения требования)

Требование

Категория

без *

*

**

***

****

*****

1. Здание и прилегающая к нему территория

Вывеска:

+

+

+

При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) — вывеска с его названием.

+

+

+

+

Вход для гостей:

в ресторан (кафе, бар) из средства размещения

+

+

+

+

2. Техническое оборудование и оснащение

Аварийное освещение и энергоснабжение:

аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

+

+

+

+

+

+

Водоснабжение:

круглосуточное горячее, холодное

+

+

+

+

+

+

Бутилированная питьевая вода в номере/в кулере в коридоре (бесплатно)

+

+

+

+

Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию

+

+

+

+

+

+

Телефон:

Телефонная связь из номера:

внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) в 100% номеров

+

городской телефон

+

+

+

3. Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее:

50%

+

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель

+

+

+

+

+

+

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м не менее:*

однокомнатного одноместного

однокомнатного двухместного («дабл» и «твин»)

9

12

+

+

+

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м не менее:

— 6 — для средств размещения круглогодичного функционирования;

+

+

+

— 4,5 — для средств размещения сезонного функционирования

+

+

+

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

не менее 50% номеров

+

Площадь санузла, м не менее:

2,5 (допускается уменьшение площади на 5%)

+

+

Отопление

+

+

+

+

+

+

Система вентиляции (естественная или/и принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения

+

+

+

+

+

+

Вентилятор (в районах с жарким климатом)

+

+

+

5. Санитарные объекты общего пользования

Туалеты:

вблизи общественных помещений

+

+

+

+

+

+

Оборудование туалетов общего пользования:

туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, электророзетка, мыло, туалетная бумага;

+

+

+

+

+

+

бумажные полотенца (или электрополотенце);

+

+

+

+

+

крючки для одежды, корзина для мусора;

+

+

+

+

+

+

Общий туалет из расчета один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж

+

+

+

Ванная комната/душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

+

+

+

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол, мыло, крючки для одежды, корзина для мусора

+

+

+

6. Общественные помещения

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

+

+

+

+

+

+

Площадь холла не менее:

20 м плюс по 1 м из раcчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м

+

Служба приема и размещения

+

+

+

+

+

+

Вешалки в холле и в общественных помещениях

+

+

+

+

+

+

Телевизионный салон

+

+

+

Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения

+

+

+

+

+

7. Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан или другие типы предприятий питания:

+

+

8. Услуги

Служба приема — круглосуточный прием* 

*В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. 

*Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь

+

+

+

+

+

+

Вручение корреспонденции гостям

+

+

+

+

+

+

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

по просьбе

+

+

Утренняя побудка (по просьбе)

+

+

+

+

+

+

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

+

+

+

+

+

+

Смена постельного белья:

один раз в три дня

+

+

Смена полотенец:

один раз в три дня

+

+

+

Глажение:

предоставление утюга, гладильной доски

+

+

+

+

Химчистка(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)

хранение ценностей в сейфе администрации

+

+

+

+

+

+

хранение багажа

+

+

+

+

+

+

Туристские услуги:

туристская информация

+

+

+

+

вызов скорой помощи, пользование аптечкой

+

+

+

+

+

+

9. Услуги питания

Обслуживание:

континентальный завтрак (7.00-10.00)

+

+

Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб

+

+

+

+

+

Внешний вид персонала:

Форменная одежда, служебные значки

+

+

+

+

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения

+

+

+

+

+

+